Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Запчасти для автомобилей Шкода » Диски OZ » BMW 3-series (Бмв ) 2008-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 3-series (Бмв ) 2008-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты

BMW 3-series (Бмв ) 2008-2012: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыАвтомобиль БМВ 3-series E90 оказался настолько удачным, что в 2008 году менять его конструкцию и наружность, в значимой степени, германские спецы не отважились. Все мы знаем, что часто наилучшее становится врагом хорошего. Вот по этой причине, скорее всего, освеженную версию БМВ 3-й серии изменили так, что с первого взора изменений то и не видать, но они есть… Концепцию безопасности БМВ 3-series E90 составляют крепкий кузова, построенный с внедрением прочных марок стали и особых деформационных частей для поглощения энергии, возникающех при наезде автомобиля на препятствие. А лучшую защиту пассажиров обеспечат 6 подушек без­опасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и подголовники на всех сиденьях.

Не считая того, в комплектацию стандарт БМВ 3-й серии Е90 входят крепления для детских кресел ISOFIX на задних сиденьях. А фронтальные сидения (уже в базисной комплектации) оборудованы активными подголовниками, которые существенно понижают риск п овреждения шейного отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение фронтальной части подголовника до 60 мм вперед и до 40 мм вверх - в итоге миниатюризируется расстояние до головы и увеличивается эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря, БМВ 3-й серии 2008 модельного года стал еще более безопасным. В плане наружных различий переделанного Бмв 3-series E90 от “предыдущей модели”, можно отметить следующее. В передней части автомобиля сделан акцент на ширину. С боков световая грань бокового порога теперь размещается выше и заполучила более выразительные формы.

Не считая того появились две новые выразительные полосы на внешних зеркалах заднего вида, в которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати, новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости. В задней части кузова так же использован спортивный и подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари заполучили несколько иную форму.  К примеру задние габариты, состоящие из 2-ух частей, сейчас обрели типичную для БМВ L-образную форму. Светодидные полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный динамизм придавет и увеличенная задная колея.

Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть автомобиля, благодаря кропотливой проработке деталей - стали зрительно обширнее. Салон БМВ 3-series почти во всем очень напоминает салон БМВ 5-series. Среди нескольких вариантов дизайна салона, более увлекательным и симпатичным кажется тот, что отделан  обычным темным пластиком.

А вот вставки “под дерево”, которые призваны придать салону БМВ 3-series солидности, кажутся лишне вычурными. Дизайнеры интерьера БМВ 3-series молвят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно. Значимой, с дизайнерской точки зрения, деталью салона БМВ 3-й серии является 8,8-дюймовый экран, превосходящий по своим размерам все графические интерфейсы других автомобилей. Благодаря высочайшему разрешению экран обеспечивает богатые способности отображения графики с четкой детализацией. Структура меню, в сопоставлении с предшествующим вариантом, существенно упрощает поиск подходящих функций.

Тот же большой экран является составной частью мультимедийной системы iDrive, так же, как и навигационной системы. Кстати, в набор навигационной системы “Professional” входит интегрированный жесткий диск объемом 80 Гб, обеспечивающий мгновенный доступ к переведенному в цифровой формат картографическому материалу. Конечно, не считая карт, на этом диске можно хранить тысячи mp3. А самое главное - БМВ 3-series 2008 модельного года, в первый раз в истории автопромышленности, за счет системы ConnectedDrive может обеспечивать неограниченный доступ к сети Веб. Только вот, воспользоваться им можно только в неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется при помощи технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в отличие от UMTS, обхватывает огромные территории и работает втрое резвее, чем GPRS. Естественно Веб, в современном мире - штука принципиальна, но для автомобиля более необходимыми числятся другие свойства, важнейшая из которых — движок. У БМВ 3-series большой интерес вызывает новый 6-ти цилиндровый дизель 330d, работающий, конечно, согласно с концепцией EfficientDynamics.

Кстати, по динамике этот трехлитровый цельноалюминиевый движок мало в чем уступает самым мощным бензиновым движкам. Смотрите сами: наивысшую мощность в 245 л. с. новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А наибольший вращающий момент в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего за 6,1 секунды, а наибольшая скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Вы можете подумать, что платить за такую динамику придется неописуемым расходом горючего? - совсем нет. Средний расход солярки составляет — 5,7 литра на 100 км пути. Естественно, если ехать динамично, расход превзойдет это значение. Но, в любом случае, итог, которого достигнули конструкторы БМВ, стоит признать выдающимся.

Что касается ходовой части новейшей БМВ 3-series, то она как и раньше осталась одной из самых совершенных. В задней подвеске употребляется пятирычажная конструкция, адаптированная к требованиям движков с высокой мощностью и вращающим моментом. Сзади используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, сделанная в основном из алюминия. В комплектацию стандарт входит электромеханическое рулевое с интегрированной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя зависимо от скорости. В качестве функции предлагается активное рулевое, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к текущей скорости.

  • Прочитано: 0
Вернуться
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.hram-vysokoe.mca84102a © 2016
rss
Карта