Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS
Запчасти для автомобилей Шкода » Mazda 6 » Экстренное прерывистое торможение

Экстренное прерывистое торможение

Экстренное прерывистое торможениеЕсли возникает необходимость экстренного торможения на участке неровной дороги или бугристом спуске, где, к примеру, чередуются снег и сухой асфальт, то вполне возможно возникновение сноса автомобиля или заноса с вращением автомобиля. В большинстве своем, потеря устойчивости машины связана именно с передней подвеской. При торможении, все элементы подвески сильно сжаты под нагрузкой и, как следствие, подвеска перестает нормально амортизировать удары. Заметка. Любые к вашим услугам на сайте www. vash-gruzovik. mca84102a Если в авто нет ABS, то подскочившее на кочке колесо мгновенно блокируется, а потом, касаясь дороги, создает сильный вращающий момент. К тому же, может заблокироваться любое из колес автомобиля, что делает занос практически непредсказуемым.

Внимание! Чтобы избежать возникновения подобный критических ситуаций на дороге, нужно придерживаться слеующих правил: 1. Не нужно пытаться тормозить с постоянным усилием. Используйте импульсный метод 2. Нужно избегать длительных тормозных моментов, как бы заранее растормаживая колеса, избегая их самопроизвольного блокирования. 3. Если передние колеса в контакте с препятствием, то прекратите тормозные усилия. 4. При растормаживании, нужно производить коррекцию положения автомобиля с помощью рулевого колеса. 5. Тормозите импульсно и интенсивно на ровных участках дороги или там, где хорошее сцепление.

6. По мере снижения скорости автомобиля, можно усиливать длительность импульсов торможения. Как вы уже заметили, основой данного метода является прерывистое нажатие на педаль тормоза (импульсное торможение). В итоге вы должны получить короткие тормозные импульсы с полным растормаживанием колес на некоторое время. При блокировки колес (вы это почувствуете сразу, так как машина начнет терять устойчивость, а скорость перестанет падать, несмотря на увеличение тормозного усилия) водитель должен немедленно отпустить педаль тормоза, не теряя контакта с ней. Нога все время прислонена к педали. Учтите, что необходима тренировка данного навыка, так как бессистемное торможение малоэффективно, а ритмичные импульсы могут способствовать раскачиванию автомобиля при торможении. Конечно система ABS и система курсовой устойчивости решают эти проблемы, но автомобили, имеющие эти опции стоят очень дорого.

  • Прочитано: 0
Вернуться
Автопортал || Авто - статьи
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Copyright www.hram-vysokoe.mca84102a © 2016
rss
Карта